Cпециалисты филиала
Филиал ГБОУ «Краевой психологический центр» в с. Летняя Ставка
ШПАКОВА Татьяна Леонидовна, руководитель.
Образование
Квалификационная категория: без квалификационной категории.
-
Учитель начальных классов (Ставропольский государственный университет), 1996 г.
Психолог (Ставропольский институт повышения квалификации работников образования), 2005 г.
Магистр психологии (психофизиология) по направлению «Психофизиология» (СКФУ), 2014 г.
- Организация деятельности филиала, методическая поддержка специалистов образовательных учреждений в ситуации критического инцидента, методическое сопровождение руководителей и специалистов по вопросам детско-родительских отношений; консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.
ПОЛУХИНА Ольга Николаевна, социальный педагог.
Образование
Квалификационная категория: без квалификационной категории.
-
Учитель физики и математики (Ставропольский государственный педагогический институт), 1975 г.
Менеджер организации. Менеджмент в образовании (Ставропольский государственный университет), 2005 г.
-
Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 г.
Почетной грамотой министерства образования Ставропольского края, 2010 г.
Благодарственным письмом министерства образования Ставропольского края, 2019 г.
- Изучение проблем социальной профилактики всех форм девиантного поведения детей и подростков, проведение комплекса мероприятий по профилактике ЗОЖ, девиантного поведения и ПАВ для несовершеннолетних, родителей и специалистов.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.
ГАЛЕНКО Татьяна Николаевна, педагог-психолог.
Образование
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
- Психолог. Преподаватель по специальности «Психология» (Северо-Кавказский социальный институт), 2002 г.
- Почетной грамотой министерства образования Ставропольского края, 2010 г.
- Психологическая диагностика детей и подростков, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферы, работа с травмой, психосоматическими нарушениями работа с детьми, имеющими особенности в развитии, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психологическое сопровождение семьи; подготовка кандидатов в замещающие родители; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
ПОЛЬШИНОВА Валентина Валериевна, педагог-психолог.
Образование
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
- Психолог. Преподаватель по специальности «Психология» (Северо-Кавказский социальный институт), 2002 г.
- Психологическая диагностика детей и подростков, развитие самосознания, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой сферы (агрессивность, гиперактивность, тревожность и др.), работа с детьми, имеющими особенности в развитии, психологическое сопровождение ребёнка в стрессовой ситуации, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психологическое сопровождение семьи.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
СИДАМЕТОВА Эльвира Бекмуратовна, учитель-логопед.
Образование
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
- Учитель-логопед (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет»), 2009 г.
- Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития у детей; консультирование родителей по результатам комплексного обследования; коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
ДЖУМАНЬЯЗОВА Регина Кадыровна, учитель-дефектолог.
Образование
Квалификационная категория: без квалификационной категории.
- Учитель-дефектолог, логопед (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город»), 2018 г.
-
Диагностическое обследование детей с целью определения структуры и степени выраженности дефектов; коррекция отклонений в развитии детей; консультирование родителей по результатам диагностического обследования и результатам работы.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития у детей; консультирование родителей по результатам комплексного обследования; коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.
ЖУРАВЛЕВА Елена Андреевна, социальный педагог.
Образование
Квалификационная категория: без квалификационной категории.
- Бакалавр, педагогическое образование (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт»), 2015 г.
- Изучение проблем социальной профилактики всех форм девиантного поведения детей и подростков, проведение комплекса мероприятий по профилактике ЗОЖ, девиантного поведения и ПАВ для несовершеннолетних, родителей и специалистов.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.