Cпециалисты филиала

Филиал ГБОУ «Краевой психологический центр» в с. Александровском

ТКАЧЕНКО Марина Александровна, заведующий филиалом.

Образование
  • Методист дошкольных учреждений, преподаватель педагогика и психология (дошк.) (Ставропольский государственный педагогический институт).

    Профпереподготовка:
    «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования» (Ставропольский государственный педагогический институт).
    «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Специальная психология» (Ставропольский государственный педагогический институт).
    «Менеджмент в образовании» (Северо-Кавказский федеральный университет).
    «Социальный педагог. Практический психолог в системе образования» (Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования).
Сфера профессиональной деятельности
  • Организация деятельности филиала, методическая поддержка специалистов образовательных учреждений в ситуации критического инцидента; методическое сопровождение руководителей и специалистов по вопросам детско-родительских отношений; консультирование родителей.
Общий стаж работы: 29 лет.

ГАДЛЕВСКАЯ Ольга Георгиевна, учитель-дефектолог.

Образование
  • Олигофренопедагогика (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт).
Сфера профессиональной деятельности
  • Диагностическое обследование детей с целью определения структуры и степени выраженности дефектов; коррекция отклонений в развитии детей; консультирование родителей по результатам диагностического обследования и результатам работы.
Стаж работы по специальности: 11 лет.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.

МАКЕЕВА Елена Анатольевна, педагог–психолог.

Образование
  • Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию (Ставропольский государственный педагогический институт).
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая диагностика детей и подростков, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферы, работа с травмой, развитие самосознания, работа с психосоматическими проблемами, внутриличностными конфликтами (неуверенность в себе, низкая самооценка), консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Стаж работы по специальности: 16 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

МАЛЕВАНЕЦ Оксана Владимировна, педагог–психолог.

Образование
  • Преподаватель дошкольной педагогики и психологии (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей, диагностика психоэмоционального состояния несовершеннолетних, психологическая помощь детям с нарушениями личностной и поведенческой сфер.
Стаж работы по специальности: 14 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

ХАНИНА Алеся Николаевна, педагог–психолог.

Образование
  • Педагог-психолог, социальный педагог (Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова).
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая диагностика детей и подростков, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферы, работа с травмой, развитие самосознания, работа с психосоматическими проблемами, внутриличностными конфликтами (неуверенность в себе, низкая самооценка), консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психолого-педагогическая подготовка кандидатов в замещающие родители; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.
Стаж работы по специальности: 14 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

АЗАРЕНКО Елена Николаевна, учитель–логопед.

Образование
  • Логопед, учитель-логопед, учитель начальных классов (Ставропольский государственный педагогический институт).
Сфера профессиональной деятельности
  • Диагностика нарушений речевого развития, консультирование родителей по результатам обследования, коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Стаж работы по специальности: 25 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

ПИЛЕЦКАЯ Инна Александровна, учитель–логопед.

Образование
  • Учитель-логопед (Ставропольский государственный университет).
Сфера профессиональной деятельности
  • Диагностика нарушений речевого развития, консультирование родителей по результатам обследования, коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Стаж работы по специальности: 27 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

ГУСЕВА Светлана Германовна, педагог дополнительного образования.

Образование
  • Специальная психология (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Выявление творческих способностей обучающихся, способствующих их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей; консультирование родителей по результатам работы.
Стаж работы по специальности: 20 лет.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.

КИСЕЛЕВА Виолетта Павловна, социальный педагог.

Образование
  • Бакалавр, психолого-педагогическое образование (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Изучение проблем социальной профилактики всех форм девиантного поведения детей и подростков.
Стаж работы по специальности: 6 лет.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.